Закон КНР «О содействии малым и средним предприятиям»

Глава VI. Общественные услуги.

Статья 38. Государство поощряет предоставление услуг для общества, создает полноценную систему предоставления услуг для малых и средних предприятий и предоставляет им услуги.

Статья 39. В соответствии с практической необходимостью правительство оказывает поддержку созданным структурам, предоставляющим услуги для малых и средних предприятий, в предоставлении качественных услуг.

Структуры, предоставляющие услуги для малых и средних предприятий, должны в полной мере использовать возможности компьютерных сетей и иные передовые технические инструменты для создания полноценной системы информационных услуг, открытой для всего общества.

Структуры, предоставляющие услуги для малых и средних предприятий, должны налаживать связи и руководить предоставлением услуг для малых и средних предприятий различного рода общественными посредническими структурами.


Статья 40. Государство поощряет все общественные посреднические структуры в подготовке к открытию дела, диагностике предприятия, информационном консультировании, маркетинге рынка, привлечение капитала и инвестиций, кредитовании и предоставлении гарантий, реализации прав собственности, технической поддержке, привлечении и обучении персонала, внешнеэкономическом сотрудничестве, ведении выставочной деятельности и правовой консультировании для малых и средних предприятий.

Статья 41. Государство поощряет соответствующие структуры, специальные профессиональные учебные заведения в подготовке управленческого и технического персонала для малых и средних предприятий, повышении хозяйственного, управленческого и технического уровня малых и средних предприятий.

Статья 42. Профессиональные саморегулирующиеся организации должны оказывать активное предоставление услуг для малых и средних предприятий.

Статья 43. Саморегулирующиеся организации малых и средних предприятий, самостоятельно предоставляющие услуги и осуществляющие самостоятельное регулирование, должны защищать законные права и интересы малых и средних предприятий, учитывать предложения и требования предприятий, а также предоставлять для малых и средних предприятий услуги по освоению рынка и повышения хозяйственного и управленческого потенциала предприятий.