Закон КНР «О рекламе»

Глава IV. Проверка рекламы

Статья 34. Содержание рекламы лекарств, медицинского оборудования, сельскохозяйственных химикатов (пестицидов), ветеринарных препаратов, распространяемой при помощи радиовещания, кинофильмов, телевидения, газет, периодических изданий и иных средств массовой информации, а также другой рекламы, которая должна быть проверена в соответствии с положениями законодательства и подзаконных актов, подлежит проверке до публикации в соответствии с положениями законодательства и подзаконных актов соответствующими компетентными органами (далее – органы по проверке рекламы). При отсутствии проверки распространение данной рекламы не допускается.

Статья 35. При обращении с заявлением о проведении проверки рекламы рекламодатель должен представить в органы по проверке рекламы подтверждающие документы в соответствии с положениями законодательства и подзаконных актов. Органы по проверке рекламы должны провести проверку и вынести решение в соответствии с положениями законодательства и подзаконных актов.

Статья 36. Фальсификация, подделка или передача решений о проверке рекламы какими-либо организациями или частными лицами запрещена.